Инвестиционный проект ( ) - это

Инвестиционный проект ( ) - это

, Жихарева В. : , , , . . , , . Основная задача количественного подхода заключается в измерении влияния основных факторов риска на эффективность инвестиционного проекта. Обзор последних исследований и публикаций. В мировой практике финансового менеджмента наиболее распространенными являются следующие количественные методы анализа рисков инвестиционных проектов, рассмотренные в [1, 2, 3, 5, 11, 12] и др.: Донца [6] основные методы оценки рисков сгруппированы следующим образом:

Организации танкерной речной судоходной компании

Данный показатель может быть рассчитан как по конкретному судну, так и по флоту в целом. Для этого необходимо определить объем перевезенного флотом компании груза за определенный период, количество рейсов или общее количество дней в. Или рассчитать эффективность топливоиспользования по каждому судну и найти среднюю величину по компании в целом. Аналогично можно сделать расчет относительно величины полученного фрахтового дохода. Такой расчет необходим прежде всего судоходной компании, чтобы отслеживать эффективность своих затрат в рамках бюджетного процесса, а также вовремя принимать меры во избежание перерасхода средств.

Расчет эффективности топливоиспользования может стать ключевым моментом при выборе объекта вложений капитала стратегическим инвестором, поскольку на основе данного расчета можно судить об управлении в компании самой значительной статьей расходов - расходами на судовое топливо, что является весьма существенным в условиях роста цен на топливные материалы.

Сравнительный анализ эффективности альтернативных вариантов инвестиционного проекта судоходной компании по пополнению.

Анализ структуры флота судоходной компании и перспектив его использования для освоения заданных грузопотоков. Обоснование целесообразности инвестиционного проекта судоходной компании. В настоящий момент наблюдаются негативные тенденции на мировом рынке морских перевозок грузов такие, как: Безусловно отмеченные мировые тенденции в полной мере характерны и для Украины в частности. За последние годы Украина практически утратила статус морской державы.

Сегодня национальный флот Украины находится в критическом состоянии. Средняя вместимость судов не превышает р.

При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство — достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных факторов, в том числе политической и экономической природы. Несмотря на то, что судоходство — область деятельности, связанная с многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными — эксплуатация флота с позиции наиболее эффективного использования наличного тоннажа.

Наличный тоннаж судовладельца подвержен естественному процессу старения и требует своевременного и рационального обновления. В связи с этим финансирование судостроения всегда было достаточно рискованным и требует очень серьезных гарантий, защищающих заказчика и банки от всевозможных рисков в период строительства. Известно, что период постройки новых судов от момента подачи заказа до момента его исполнения составляет года. Суда могут иметь различные экономически оправданные периоды эксплуатации, зависящие от их типов и характера эксплуатации.

Комплекс методов анализа инвестиционных проектов, основанных на приемах Особенности расчета NPV для судоходных компаний.

Идея В рамках инвестиционного проекта планируется организовать речную судоходную компанию с базированием в г. Проект предполагает разработку и эксплуатацию танкера, оптимизированного для использования в речном судоходстве. Текущее состояние Разработан инвестпроект, бизнес-план и финмодель. Имеется договоренность с командой проекта и стратегическими партнерами Рынок Оценка емкости рынка перевозки нефти и нефтепродуктов внутренним водным транспортом весьма условна в силу следующих причин: При этом внутренний водный транспорт является самым дешевым видом транспорта для нефти и нефтепродуктов.

Проблема или Возможность В условиях ограниченной пропускной способности автомобильных и железных дорог наиболее полная реализации потенциальной пропускной способности внутренних водных путей, прежде всего Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, могла бы стать существенным фактором снижения расходов на инфраструктуру, уменьшения транспортной составляющей в цене товаров и улучшения экологии регионов европейской части страны.

Стратегическими преимуществами внутреннего водного транспорта также являются низкая себестоимость перевозок массовых грузов, возможность перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы, высокий уровень энергоэффективности, низкие издержки на развитие и содержание инфраструктуры пути, возможность экономии затрат на складирование грузов, способность доставлять грузы в районы, которые не доступны для других видов транспорта и др.

Так, удельный расход топлива при эксплуатации транспортных средств на внутреннем водном транспорте составляет соответственно 25 процентов и 53 процента уровня этого показателя на автомобильном и железнодорожном транспорте. Решение Продукт или Услуга В рамках реализации проекта планируется перевозка легких нефтепродуктов речным транспортом танкером по внутренним водным путям. Данные направления является наиболее востребованным, загруженным, дорогим и с максимальной конкуренцией.

А.А. Булов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов.

Методы анализа инвестиционных проектов, основанные на Методика анализа инвестиционной деятельности судоходной компании.

Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании 5 2. Определение безубыточной работы проектов судов 7 3. Финансовый анализ судоходной компании 8 3. Анализ финансового состояния и построение матрицы бухгалтерского баланса компании 8 3. Определение финансовых показателей компании 9 5. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития 19 судоходной компании 19 5. Расчет чистой прибыли и амортизационных отчислений 19 5. В курсовом проекте рассматриваются несколько проектов судов.

Рассчитываются и анализируются их экономические показатели и показатели конкурентоспособности. Целью курсовой работы является развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие основные задачи: Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании; 2.

Характеристика Судоходной Компании

Шуваев Статья посвящена оценке нефтегазоносности неокомского клиноформенного комплекса в пределах Большехетской впадины. На первом этапе были выделены и оконтурены песчаные пласты ачимовской толщи, после чего оценивалась возможность накопления УВ в этих отложениях. На заключительном этапе проводился анализ рисков. Применение комплексной методики геологоразведки сиквенс-стратиграфический анализ, бассейновое моделирование, анализ рисков позволяет существенно повысить эффективность планирования геолого-разведочных работ.

В рамках инвестиционного проекта планируется организовать речную судоходную компанию с базированием в г. Самара. Проект Конкуренты. Конкурентный анализ представлен в разделе бизнес-плана.

Методологические нюансы оценки обсуждаются по ходу рассмотрения конкретных типов проектов. В течение программы слушатели имеют возможность предлагать для обсуждения те сложные ситуации, с которыми они уже сталкивались в работе — эти ситуации будут проанализированы преподавателем и по ним будут даны необходимые разъяснения и рекомендации. Слушатели приобретают навыки расчета коммерческой эффективности различных типов инвестиционных проектов, знакомятся с примерами таких расчетов и получают достаточный набор знаний для самостоятельного анализа проектов.

Структура и содержание программы 1. Типы инвестиционных проектов и их особенности. Критерии целесообразности вложения средств в проект. Корректное представление общей схемы реализации проекта. Обоснование исходной информации для оценки проекта. Оценка полноты и достоверности исходных данных. Ошибки, допускаемые при описании данных о проекте. Корректный учет ранее осуществленных капитальных вложений и действующих фондов предприятия.

Ваш -адрес н.

качать работу Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство - достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных факторов, в том числе политической и экономической природы.

Несмотря на то, что судоходство - область деятельности, связанная со многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными - эксплуатация флота с позиций наиболее эффективного использования наличного тоннажа. Судостроение как единственная отрасль, обеспечивающая обновление флота судовладельцев, весьма капиталоемкая и трудоемкая, с длительным циклом выпуска готовой продукции, а, следовательно -"связывания" средств.

В связи с этим финансирование судостроения всегда было достаточно рискованным и требует очень серьезных гарантий, защищающих заказчика и банки от всевозможных рисков в период строительства.

Анализ литературных источников. В ходе Эффективное управление судоходной компанией при выборе инвестиционного проекта предусматривает.

Показатели эффективности данного проектного решения следующие: Кроме того, в проекте проанализированы возможные варианты эксплуатации судна в зависимости от состояния мирового фрахтового рынка. В результате проведенных расчетов можно сделать выводы, что в случае изменения ситуации на фрахтовом рынке в ту или иную сторону судовладелец всегда выгодно для себя сможет реализовать приобретенное судно. Проведенные расчеты еще раз свидетельствуют об эффективности выбранного ранее проектного решения.

В результате выполнения курсового проекта судовладельцу предоставляется многовариантный анализ возможных проектных решений с использованием современного инструментария проектного менеджмента, а также обосновываются возможные варианты оперирования приобретенным тоннажем в различных эксплуатационных условиях. Справочник по эксплуатации флота: Что нам стоит флот построить? Методы оценки инвестиционных проектов.

финансы и статистика,

Специалист отдела инвестиций

В настоящий момент наблюдаются негативные тенденции на мировом рынке морских перевозок грузов такие, как: Безусловно отмеченные мировые тенденции в полной мере характерны и для Украины в частности. Возрастная структура украинского торгового флота свидетельствует, что наблюдается перспектива его значительного сокращения в ближайшие годы:

For the analysis of risk degree of the investment project the average expected модель мониторинга инвестиционного проекта судоходной компании для.

Рассмотрим анализ инвестиционного проекта: Рассмотрим данные показатели более детально и рассчитаем простой пример работы с ними в таблицах . Рассчитывается он как разница между денежными поступлениями от проекта во времени и затратами на него с учетом дисконтирования. Расчет чистого дисконтированного дохода : Определить текущие затраты на проект сумма инвестиционных вложений в проект — .

Произвести расчет текущей стоимости денежных поступлений от проекта. Для этого доходы за каждый отчетный период приводятся к текущей дате дисконтируются — . Вычесть из текущей стоимости доходов наши затраты на проект . Разница между ними будет чистый дисконтированный доход — . Данный доход он может сравнить с доходом в наименее рискованный вид активов — банковский вклад и рассчитать эффективность и целесообразность вложения в инвестиционный проект.

Если больше 0, то проект эффективен. После этого можно сравнить значение с доходов от вклада в банк.

Составление бизнес-плана

Принятие решений в расплывчатых условиях. Вопросы анализа и процедуры принятия решений. Экономический анализ инвестиционных проектов: Динамическое лидерство в управлении проектами. Украинская ассоциация управления проектами, Управление закупками в проектах:

Анализ перспектив использования флота судоходной компании для освоения Обоснование целесообразности инвестиционного проекта судоходной.

Каждый из перечисленных методов обладает определенными достоинствами и недостатками. Поэтому выбор того или иного метода зависит от имеющейся информации и от желания лиц принимающих решение по проекту. Анализ сценариев, например, не дает, впрочем, как и метод Монте-Карло, однозначного резюме — реализовывать данный проект или нет. Поэтому, на наш взгляд, оценка риска должна проводиться комплексно, при использовании различных методов. Ведь только объединение достоинств и нивелирование недостатков различных методов оценки рисков позволит более или менее достоверно проанализировать проект с точки зрения рисков.

Исходя из этого целью данной работы является разработка методических основ анализа риска проекта обновления флота, используя сочетание двух методов: К достоинствам постадийной оценки риска относится, прежде всего, то, что она предполагает идентификацию рисков по стадиям проекта подготовительной, строительной и функционирования и экспертную оценку вероятности поступления каждого вида риска.

Анализ чувствительности позволит оценить влияние наиболее значимых по результатам постадийной оценки видов риска на конечный результат реализации проекта. Анализ чувствительности позволяет оценить изменение результирующих показателей реализации проекта при различных значениях заданных переменных. Такие значения соответствуют так называемым критическим значениям входных параметров проекта.

Разделы бизнес плана. 9.Анализ чувствительности инвестиционного проекта


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!